«Записалась на сегодня на 15.00. Прибыла вовремя, просидела мин 40 в ожидании приема. Спросила у администратора, почему так долго ждать, всегда ли так. Та ответила, что они (пациент/ка) с Недведской А.А. немного задержались. Зачем в таком случае записывать на 15.00? Можно было тогда на 16.00 или 17.00 записать, либо вообще отказать, сказать, что приема нет в пятницу, потому что с 14.00 и до закрытия доктор собирается лечить кариес у пациента/ки. Я просто ушла. И никакого сожаления, никаких извинений. Сложилось впечатление, что меня не хотели принимать и ждали, когда я соображу это и уйду. Ну я сообразила и ушла. Цели своей сотрудники достигли. Большое спасибо за все.»
Елена
27.08.2021 19:28:06